Online reservation system

About hotel Diva, Yalta

Guest house elling in Yalta Guest house u morya is located in an ecologically clean area of the city Yalta, on the beach, near the hotel "Yalta-Intourist". Has its own equipped pebble beach. There is a paid and guarded Parking lot. The complex has a café and a shared kitchen. There are comfortable rooms of different level of equipment with all amenities. In each room: shower, toilet, hot and cold water, refrigerator, TV, cable TV, air conditioning, electric kettle, Hairdryer. Minimum stay of 2 nights.The late check in is possible until 22.00

Accommodations

Data policies are General and may vary depending on room type. Please check out the description of Your room.

Check-in 14:00
Check-out 12:00
Reservation cancellation For guaranteed booking You must pay a Deposit of 15% of the total order value. When BOOKING ONLINE, the room is automatically placed on a temporary booking for 3 nights, and Your e-mail will be sent an email: the First email a temporary reservation confirmation and the second to the invoice. In case of not receipt of money resources on the settlement account within 3 banking days, the reservation is automatically canceled. If the bill is paid on time, You will be sent a Confirmation with the final settlement taking into account the received funds. When you check You must have this confirmation. Reservations can be changed or removed for 14 days prior to arrival (In case of violation of this rule will incur a penalty of the entire amount of advance payment guarantees) In case of non-arrival to the booked room the amount of prepayment is not returned.
Children and extra beds Room rates includes accommodation only. Upon arrival in the room on extra bed: — 700 RUB , children up to 12 years.- 700 rubles , from 12 to 16 years - 700r.
Pets Please come only with children, no Pets. We love them very much, but I can't place in our recreation.
Accept credit cards Do Not Accept
Rules Very easy to show its environmental consciousness and concern for the world. To do this, just when leaving the room turn off the lights, TV, air conditioning, close the Windows and water taps. At the same time you will give your children a great example of responsible behavior.

Terms & Conditions

The procedure of booking is absolutely safe. All personal details are encrypted and processed in a secure mode. Personal information will only be used for booking. For Customers who book the rooms for booking www.booking.com Important information 1. Please note that reservations of all hotels of Crimea www.booking.com perhaps only agreeing to the following rule Reservation is allowed only for business purposes I hereby certify that this booking is only for business purposes You acknowledge that your use of the website www.booking.com entirely at your own risk and accept full responsibility for all consequences associated with the use of the web site www.booking.com and the fact that the hotel azure will not be liable for any damages, including positive, incidental or consequential arising after You provide Personal information about themselves on the website www.booking.com . and the hotel is not able to predict where this information can be used agreeing with the above conditions of booking 2.We will contact you directly regarding the prepayment of your reservation. You will receive a link account to pay by card. It will need to be paid within 5 days after booking. Otherwise, the hotel reserves the right to cancel the reservation.

TravelLine: Аналитика

Система онлайн-бронирования

Гостевой дом Диво у моря Отрадное Ялта

Гостевой дом «Диво» в Ялте Гостевой дом у моря располагается в экологически чистом районе города Ялта, на берегу моря, вблизи гостиницы "Ялта-Интурист". Есть свой оборудованный галечный пляж. Имеется платная и охраняемая автостоянка. В комплексе есть кафе и общая кухня. В наличии имеются комфортабельные номера разной степени оснащенности со всеми удобствами. В каждом номере: душ, туалет, холодная и горячая вода, холодильник, телевизор, кабельное ТВ, кондиционер, электрический чайник, фен. Минимальный срок проживания 2 суток.Самое позднее поселение возможно до 22.00

Условия проживания

Данные правила проживания в отеле являются общими и могут варьироваться в зависимости от типа номера. Пожалуйста, проверьте описание Вашего номера.

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования Для гарантированного бронирования Вам необходимо внести предоплату в размере 15% от общей стоимости заказа. При ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИИ номер автоматически ставится на временную бронь на 3 суток, а на Ваш электронный ящик высылается письмо: Первое письмо временное подтверждение брони, а второе -счет на предоплату. В случае не поступления денежных средств на расчетный счет в течении 3 банковских дней, бронь автоматически аннулируется. Если счет оплачен вовремя, то Вам высылается Подтверждение брони с окончательным расчетом с учетом полученных средств. При заселении Вы должны иметь данное подтверждение. Бронь возможно изменить или снять за 14 дней до заезда (В случае нарушения данного правила взимается штраф в размере всей суммы гарантирующей предоплаты) В случае не приезда в забронированный номер сумма гарантирующей предоплаты не возвращается.
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей В стоимость номеров входит только проживание. При поселении в номер на дополнительное место: — 700 руб. , дети до 12 лет.- 700 руб , с 12 до 16 лет- 700р.
Домашние животные Пожалуйста, приезжайте только с детьми, без домашних животных. Мы их очень любим, но не можем разместить в нашей базе отдыха.
Принимаемые кредитные карты Не Принимаем
Правила Очень просто показать свою экологическую сознательность и заботу о мире. Для этого нужно всего лишь при выходе из номера выключить свет, телевизор, кондиционер, закрыть окна и водопроводные краны. Заодно вы подадите своим детям отличный пример ответственного поведения.

Правила и условия

Процедура оформления бронирования является абсолютно безопасной. Все личные сведения находятся в зашифрованном виде, и их обработка происходит в безопасном режиме. Персональные сведения будут использованы только для оформления бронирования. Для Клиентов забронировавших номера по системе бронирования www.booking.com Важная информация 1. Обратите внимание, что бронирование всех отелей Крыма на www.booking.com возможно лишь согласившись со следующим правилом Бронирования разрешены только в деловых целях Настоящим подтверждаю, что это бронирование только в деловых целях Вы подтверждаете, что используете веб-сайт www.booking.com исключительно на свой страх и риск и принимаете на себя полную ответственность за все последствия связанные с использованием веб-сайта www.booking.com, а также то, что отель Лазурный не будет нести ответственности за любой ущерб, включая положительный, побочный или косвенный, вытекающий после предоставления Вами Персональной информации о себе на веб-сайте www.booking.com . а также отель не в состоянии предугадать где эта информация может быть использована-согласившись с выше упомянутыми условиями бронирования 2.Мы свяжется с вами для организации предоплаты бронирования. Вам будет выслана ссылка счет для оплаты картой. Его необходимо будет оплатить в течение 5 дней после бронирования. В противном случае администрация отеля оставляет за собой право отменить бронирование.

TravelLine: Аналитика